The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion

Silgrad Tower

Oblivion плагины

 

Проект Way in Oblivion представляет плагин Sildrad Tower.

 

 

Краткое описание плагина.

 

Наша комманда создала мод, включающий большую часть континентального Морровинда для TES3:Morrowind (Silgrad Tower). Наша цель - воссоздать эту территорию на новой платформе. С начала 2005 до начала 2006 мы проводили подготовку для нашего будущего мода, и теперь эта подготовка окупилась - мы внесли в игру большое количество новых моделей и текстур. Еще больше уже готовых моделей ждут своей очереди.

Территория мода состоит из трех регионов, называемых Blacklight, Reich Parkeep и Silgrad Tower. Это территория от границы со Skyrim до побережья Внутреннего Моря. Регионы названы по названиям крупнейших городов. Все эти города можно было посетить еще в TES1:Arena. Мы старались сохранить все здания, которые были в TES1, включая магазин Vaniken R'i, Village Accouterments, Elite Gear Store, бары Screaming Helm и Golden Gryffin.

На данный момент почти полностью создан экстерьер города Reich Parkeep и часть интерьеров. Ведется работа над созданием городов Blacklight, Steadhelm, рыбацкой деревни Ebbedin. Ведется работа по созданию основной земли, после ее создания города будут перенесены на эту землю. В моде еще нет квестов (кроме одного небольшого), так как основные усилия на данный момент сконцентрированы на земле и городах. Тем не менее, мод интересно посмотреть уже сейчас - это возможность увидеть давно знакомую архитектуру Великих Домов, растения Морровинда и т.п.

Для предварительного ознакомления выложен мод Reich Parkeep Alpha, включающий в себя только этот город. В плагине более 500 новых моделей и 503 новые текстуры. Вы можете скачать его здесь.

 

>Скачать Reich Parkeep версия Alpha06r<

 

Плагин запакован с помощью архиватора 7zip. Данный вид архива открывается новыми версиями WinRAR и собственным архиватором 7zip который является бесплатным (freeware) продуктом

 

Также можно посмотреть скриншоты в галерее проекта Silgrad и в нашей галерее

********************************************

Информация для тех, кто хочет присоединиться

********************************************

 

Для того, чтобы стать частью нашей команды, достаточно зарегистрироваться на форуме проекта Silgrad. Помимо подачи прямой заявки на открытые для разработки места, есть еще несколько сфер, в которых ваши способности могут пригодиться. Форум англоязычный, поэтому необходимо знание английского языка.

 

1. Если вы можете записывать голос, то у нас есть для вас несколько завершенных NPC с диалогами, которые надо озвучить. Отметьетсь на нашем форуме, приложив пример вашего голоса. Если голос подходит, то дальше запишите mp3- и lip- файлы с озвучкой текста диалогов.

 

2. Вы хорошо знаете Nifskope? Тогда вы нам нужны. Особенно, если вы можете устанавливать collision boxes для моделей. Даже добавление их в одну модель это немалый шаг вперед. Свяжитесь с нами!

 

3. Если вы 3д-моделлер, то у нас всегда есть потребности в ваших услугах. Многие модели были созданы, но многих и не хватает. Вместо приведения большого списка в этом файле, я укажу несколько ссылок:

A. Скачайте мод Reich Parkeep Alpha.

B. Наши старые модели

C. Раздел визуального развития на форуме

 

Примеры крупных задач: - Различные шесты для табличек + трехмерный алфавит, чтобы для каждой таблички не требовалось создавать свою текстуру с текстом. - Все двемерское. Набор для создания локаций (tileset), двемерская мебель, предметы, мусор. - Наборы для создания интерьеров и экстерьеров для Daedric Shrines, в стиле TES3 - Наборя для создания интерьеров и экстерьеров крепостей; огромные форты, которые разбросаны по Вварденфеллу. - Камни, похожие на камни из TES3 формой и текстурой. - Деревья (неанимированные), похожие на деревья из Морровинда. - Различные существа - хотя на данный момент невозможно импортировать анимацию.

 

4. Вы художник, способный работать с текстурами с normal/specular maps? Тогда нам нужна ваша помощь в создании normal maps для всех цветовых maps, которые мы используем. После распаковки мода, посмотрите на текстуры в папке Data\textures\ST\. Как вы наверно знаете, если вы назовете вашу normal map также, как и color map длч нее, но добавив в конце названия файла normal map "_n" (итог - "[mapname]_n.dds)", то ваша normal map сразу появится в игре. Также не помешала бы замена некоторых уже существующих текстур. На форуме есть раздел запросов для содзания символа города Reich Parkeep.

 

5. Нам требуются создатели набросков concept art. Нужны именно наброски, так как для моделлера интерес представляют именно рисунки с четкими линиями и выверенными углами, а также не помешал бы объект для оценки масштаба, например NPC рядом. В дальнейшем можно будет ваш набросок внести в игру также в виде картины или баннера.

 

6. Сообщество TES3 создало в прошлом немало отличных моделей, а благодаря программе NifSkope эти модели могут быть перенесены в Обливион без использования 3D Studio Max или других подобных программ, а также без умения моделировать. Было бы отлично, если бы нашелся человек, готовый прошерстить старые моды для TES3 в поисках моделей, которые ему хотелось бы увидеть в Silgrad Tower. Еще лучше будет, если этот человек сможет открыть их в Nifskope, экспортировать .obj файлы, добавить текстуры и выслать нам в архиве. И совсем замечательно будет, если этот человек еще и сможет отредактировать модели в программе для моделирования. Для Морровинда существуют десятки тысяч модов, так что любая помощь в этом деле будет важным шагом вперед.

 

******************

Установка плагина

******************

 

Для установки мода, извлеките данные архива в папку Oblivion\Data.

 

Игрокам :

 

В лаунчере отметьте галочкой Reich_Parkeep.esp (не .esm). Отправляйтесь в Cheydinhal, на дороге, ведущей в замок, вы увидите портал. Зайдите в него - и вы попадете в Reich Parkeep. Город создает из имперской части (на двух холмах) и Редоранской (вокруг холмов. Чтобы попасть назад в империю, используйте fast travel.

 

Плагиностроителям:

 

Для установки мода, извлеките данные архива в папку Oblivion\Data. Для создания нового плагина сделайте его зависимым от Oblivion.esm и Reich_Parkeep.esm. Теперь вы можете использовать все наши ресурыс и модели. Чтобы попасть в локацию, редактируемую вашим модом, используйте комманду coc 'cell name'.

 

Изменнения внесенные после версии АЛЬФА 05.7

************

КОНТАКТЫ

************

Лучший способ связатьс с Razorwingом (создатель мода), отправьте личное сообщение в форуме Silgrad Tower или на форуме Elderscrolls.com.

 

Если Вам нужна дополнительная информация на русском - свяжитесь с ответственным за PR в России: ICQ: 88918108 email: vdv@zapcrane.ru

 


 

БЛАГОДАРНОСТИ

 

-internal credit- I would like to thank sandor, whom is the mod's interior reviewer and a highly talented modder to boot, for his aid in extensively testing the merge-to-master function of TES4 Plugin Utility, and cooberating that the method works for us. Without his trials, it's very doubtful that we would have moved forward to using the plugins-dependant-on-esm method so quickly. Thankyou very much sandor!

-texture credits' 'Morrowind Visual Pack', by Ayse, Lord Gabryael, Qarl, Raptre & Zuldazug 'Mixed Textures 1.1' - regretfully I don't know who created them other than the fact that they were in that compilation of textures. 'Vibrant Morrowind', by skydye and Headlesswonder 'Textures Carnajo' by Carnajo a.k.a. Petro. Khalazza Productions To be on the safe side I'll also credit Faylynn and Korana since I might already have used textures from them, or if not, will sooner or later.

-mesh credits- ~ Parts of the bridge meshes used in Reich Parkeep, and the 1 blue-stonewall-texture, is based on the work of Jean C Cйlиne (http://jlejolly.free.fr/cephalene/telechargement4.htm). ~ The toolbox (MiscToolbox01.nif) was released as a Morrowind modders resource on ESF some time during 2005 but afaik wasn't accompanied by a readme, and I'm afraid I've forgotten the modeller's name. I know the textures are FTS though, as I replaced the original textures, which used assets from TES3. ~ The pinetrees were modelled by scooterpb from the Neverwinter Nights mod scene. ~ Apart from that I've sometimes borrowed from freeware 3ds sites on the net. I don't keep track of those.

Special credit mention goes out to: - ScripterRon, creator of the TES4 Plugin Utility - The NifTools group, creators of NifSkope. - The guys who created the Civ4 Nif Exporter. - Also, thankyou goes out to Neela for tipping me about Laurent Antonini's site.

 

T O S

 

Вам разрешается использовать следующие NIF-файлы в некоммерческих модах для Elder Scrolls, если вы упомянете их создателей в своем readme и\или на вебсайте. XX значит, что есть
несколько NIF в этой коллекции, и вы можете использовать их все с данным обозначением. NIF-файлы, не включенные в данный список, запрещено использовать вне мода мода Silgrad Tower и сети Beyond Cyrodiil. Чтобы узнать о модах, составляющих эту сеть, посетите следующую страницу:
http://www.silgrad.com/wbb2/board.php?boardid=59

    ContDunmerCrate01               | Razorwing (mesh), Wolfie
     (textures) http://www.wolfiesden.com/bryce/
     DriftwoodKnob                   | Freeware mesh and textures,
     edited by Razorwing
     DunmerRugXX                     | См. ниже
     ExHook01                        | Razorwing (mesh), FTS
     FloraAmbienceXX                 | Laurent Antonini (mesh),
     textures from MVP. Reference: [http://dreamp.club.fr].
     FloraBlackRoseXX                | Veet (mesh), Quentin Fortune
     (textures)
     FloraDandelion01                | Razorwing (mesh), FTS
     FloraEmperorParasolXX           | Razorwing (mesh), Lady Nerevar
     (textures), + FTS
     FloraEmperorParasolMold         | Razorwing (mesh), FTS
     FloraEmperorParasolVineXX       | Razorwing (mesh), FTS
     FloraHermitsCrookX              | Laurent Antonini (meshes &
     textures) Reference: [http://dreamp.club.fr].
     FloraLichenBlackXX              | Razorwing (mesh), MVP
     (textures)
     FloraPinetreeXX                 | scooterpb (mesh & textures)
     FloraShroomProriaXX             | Razorwing (mesh), FTS
     FloraSnowdropXX                 | Horodnicdragos (mesh &
     textures)
     FloraShroomToadstoolXX          | Razorwing (mesh), Hollow Man
     (textures)
     FurnEasel01                     | Freeware mesh and textures,
     edited by Razorwing
     FurnFirstAidShelf               | Razorwing (mesh), MVP
     (textures)
     IngrBlackRosePetal_gnd          | Veet (mesh), Quentin Fortune
     (textures)
     IngrDandelion1_gnd              | Razorwing (mesh), FTS
     IngredientCandyCaneXX           | Razorwing (mesh & texture)
     IngrMint_gnd                    | Razorwing (mesh), LadyLuck
     (texture)
     IvyXX                           | Razorwing (mesh), MVP
     (textures)
     MarkerLOD                       | Razorwing ( mesh & texture ;)
     ) *
     MiscBlueclayMantisVase          | Kriss (mesh), FTS
     MiscBlueclayMug                 | Freeware mesh and textures,
     edited by Razorwing
     MiscBlueclayPlate               | Razorwing (mesh), FTS
     MiscClothesPiece01              | Razorwing (mesh), FTS
     MiscClothesPiece02              | Razorwing (mesh), FTS
     MiscClothesPin                  | Razorwing (mesh), FTS
     MiscToolbox01                   | Unknown ES modeller (mesh), FTS
     PlankDriftwoodXX                | Razorwing (mesh), FTS
     ReichParkeepImpFoundationXX     | Razorwing (mesh), Bethesda
     (textures)
     ReichParkeepSignShop00blank     | Freeware mesh, MVP
     RopeXX                          | Razorwing (mesh), MVP, + FTS
     StatuePromXX                    | Prometheus (mesh), FTS

* just a quick thing I whipped up early on so I didn't forget which worldspace I was working in. I doubt it's useful to you unless your mod uses more than one worldspace.

FTS = Freeware Texture Source (бесплатный источник текстур). Означает, что я (Razorwing) нашел нужные изображения в google, отредактировал их и нанес normal maps. MVP = Morrowind Visual Pack

 

DUNMER RUGS
Meshes: Razorwing
Textures: As follows

# in CS Source Artist(s)

-----------------------------------------------------------------
01-07 Morrowind Visual Pack* Ayse, Lord
Gabryael, Qarl, Raptre & Zuldazug
08-14 Tx_rqf 01-07 Most likely
Quentin Fortune and/or Reena McGuire
15 TX_lord_yig_rug_018 Lord Yig
16 TX_lord_yig_rug_023 Lord Yig
17 TX_lord_yig_rug_025 Lord Yig
18 TX_lord_yig_rug_030 Lord Yig
19-29 hollow_rug02-15** Hollow
Man

Все текстуры взяты из сообщества TES3 тем или иным способом.
* Также создали border & frizzy текстуры
** (не все были использованы)