В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Gavin Carter, продюсер Oblivion, рассказывает об игре

 

 

Предисловие от ConsoleGold: Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Gavin Carter-а, продюсера Обливион. Мы очень ценим его время, так как команда движется вперед, навстречу Рождественскому релизу The Elder Scrolls IV: Oblivion.

 

ConsoleGold:Сложность боя - один из главных поводов для беспокойств у фанатов. В Morrowind, враги бегали за персонажем, стараясь ударить или наложить заклинание. Будет ли у врагов в Обливионе больше тактических ходов, например: лечить друг друга, поддерживать дружественных воинов или позвать на подмогу товарищей, которые помогут наподдать игроку?

 

Gavin Carter: Боевой Интеллект NPС, был переработан с нуля, чтобы воплотить особенности абсолютно новой боевой системы. NPC обладают теме же способностями, что и персонаж: использование обычной атаки или переключение на усиленную – в зависимости от своего расположения, статов и навыков. Они будут ставить блок, уклоняться и убегать, если осталось мало здоровья. NPC анализируют информацию о текущем окружении и используют её, чтобы определить порядок действий: побежать за более хорошим оружием или удрать от игрока. В целом, боевая система находится на очень высоком уровне в сравнении с Morrowind.

ConsoleGold: Я человек с очень подозрительным характером... если я подниму вилку со стола NPC, то поднимется тотальный бунт, целью которого является отделение плоти от костей, как это было в Morrowind или технология Radiant AI будет различать крупные и незначительные нарушения?

 

Gavin Carter: Воровство – всё ещё преступление в мире Тамриэля, так же как и в реальной жизни. Если Вы залезете в мой дом и начнёте вычищать всё серебро, то можете быть уверены, я вызову полицию. Аналогично, NPC не буду спокойно наблюдать, как Вы обкрадываете их – они позовут стражу. Но за мелкие нарушения – мелкие штрафы, если Вы украли дешёвую вещь, то и штраф будет не большим.

Одно из нововведений: если один NPC увидит, как Вы воруете вещи у другого, то будет совершена проверка на ответственность, чтобы определиться: стоит донести или нет? Например, если обычный гражданин побежит за помощью, то член Гильдии Воров, скорее всего, игнорирует Ваш поступок.

ConsoleGold: В Morrowind, зачарование, алхимия и система наложения заклинаний была экспансивной(прим. экспансия – насаждение). Я слышал, что есть система мини-игр для выше перечисленного, а также взлома замков - Вы не могли бы описать их?

 

Gavin Carter: Мини-игры для алхимии и зачарования не были внедрены. В обе системы были внесены изменения, в основном, для обеспечения баланса игры, который страдал в Morrowind.

Взлом замков, теперь, представлен в виде мини-игры, разработанной Emil Pagliarulo, бывшим дизайнером "Thief". Замок, который Вы пытаетесь взломать, будет представлен в разрезе. Вам придётся двигать отмычкой вперёд, назад и вдоль тумблеров, пытаясь зацепить их. Сложность будет зависеть от Вашего навыка Безопасность и уровня замка.

 

ConsoleGold:Я хотел бы испепелять своих врагов огнем из пальцев, (неплохой юморист - прим. автора) порадуй старого волшебника, расскажи немного о создании заклинаний и их наложении.

Gavin Carter: Очень тяжело начать с чего-то конкретного, так как было сделано очень много изменений. Наверное самое значительное изменение - отсутствие "магического режима" из Морровинда. Больше не будет бега с протянутыми перед собой руками, не оставляющего возможности защититься от врагов в ближнем бою. Теперь Вы можете накладывать заклинания в любое время, даже используя при этом меч и щит.

Мы перебрали все заклинания: удалили самые бесполезные и добавили некоторые новые. Вы увидите такие новые заклинания, как Reanimate - позволяющие воскрешать мертвых NPC, которые становятся вашими последователями. (Такой себе аналог некроманта - прим. автора)

ConsoleGold: Гарретт из "Thief" - мой герой, я предпочитаю оставаться в тени. Расскажи нам немного о системе скрытности и скрытных убийствах. Было заявлено о возможности скрытно убить из лука, возможно ли это другими видами оружиями?

Gavin Carter: У всех видов оружия есть собственная скрытная атака. Если Ваш персонаж мастер вор, то одна из таких способностей - скрытная атака, которая игнорирует уровень брони при подсчете урона, делая Ваши атаки намного сильнее.

ConsoleGold: Будет ли известность или неизвестность персонажа как-то отражаться на главном квесте? Если да, то будет ли она вести к другой концовке?

Gavin Carter: Персонажи будут реагировать по разному, основываясь на отношении Вашего персонажа к ним и на своих личных симпатиях. Если Вы неизвестны, то будете им нравиться больше или меньше, в зависимости от их собственных предпочтений. В зависимости от того, насколько Вы нравитесь в каких-то определенных аспектах, открываются различные пути выполнения квестов. Окончание одинаково, но пути достижения - разные. А концовка... ну, она ГРАНДИОЗНАЯ!

ConsoleGold: В других интервью ты упоминал, что будет возможность купить дом в любом большом городе. Могут ли менее скрупулезные NPC-ы использовать свой Radiant AI (технология, которая отвечает за поведение NPC - прим. автора) для ограбления собственности персонажа? Стражники придут на помощь или мне придется самостоятельно вершить правосудие?

Gavin Carter: Нет, Ваш дом в безопасности ото всех зол мира, NPC не будут пытаться посягнуть на него. Мы постарались исключить возможность NPC-ов воровать непосредственно у Вас, потому как исчезновение вещей из инвентаря, сконфузит игроков и будет воспринято как недоработка. Но система позволяет это, поэтому в модификациях могут быть внедрены любые типы поведения, какие только можно пожелать.

ConsoleGold: Не достаточно просто спасти мир от Забвения; спасая мир, я должен хорошо выглядеть! Будут ли у "небронированных" персонажей места для накидок, плащей, шляп, браслетов и т.д. - что бы у них было столько же вещей для зачарования, как и у "броневых" ребят?

Gavin Carter: Это будет очень похоже на Морровинд: Вы сможете менять рубашки, штаны, туфли, части брони и все остальное. Также на персонаже будут видны кольца и амулеты. Кроме того, будут робы(накидки) с капюшоном.

 

ConsoleGold: Как будет работать система обмена? Как насчёт вещей, находящихся в собственности торговцев? В Морровинде торговцы могли за милю заметить украденные товары, это как-то измениться, чтобы хищение товаров получило право на жизнь?

Gavin Carter: Торговцы все ещё не принимают украденные вещи. Но к счастью для навязчивых

воришек, у Гильдии Воров есть некоторые отдельные особы, которые купят ворованное без зазрения совести.

ConsoleGold: Есть ли в Обливионе новые основные и вторичные навыки? Сколько всего будет навыков?

Gavin Carter: Всего будет 21 навык, по 7 для каждой из основных направленностей: ближнего боя, магии и скрытности. 21 навык даёт идеальный баланс, т.к каждый из 7-ми основных атрибутов управляет 3-мя навыками. В некоторых местах мы просто скомбинировали некоторые навыки из Морровинда, теперь вместо старых "Короткие Клинки" и "Длинные Клинки" появился новый навык - просто "Клинки". Что бы добавить интереса, у каждого класса будет серия финтов -

специальных возможностей или бонусов, которые Вы получаете, как дополнение к навыку. Например, у эксперта по стрельбе из лука будет шанс сбить противника с ног выстрелом, а мастер блока сможет обезоруживать своего оппонента.

ConsoleGold: Сражаться бок о бок с друзьями всегда лучше, чем в одиночестве. Мы можем только предположить, что преимущества и награды гильдий существенны в Обливионе, так не могли бы Вы немного рассказать о Девяти Божествах, Имперском Легионе и других фракциях?

Gavin Carter: У каждой фракции есть индивидуальная сюжетная линия. Они живут собственной

жизнью, наравне с основным сюжетом. Говорить о конкретных конечных наградах - нет смысла - это немножко испортит сюжет. (Интрига нарастает - прим. автора) Скажу только, что мы потратили некоторое время, обдумывая "после-фракцийную"игру. Она будет отличаться от Морровинда, когда игра за фракцию прекращалось после достижения самой её верхушки. Для тех, кто достиг главенствования в своей фракции, предусмотрены специальные вознаграждения и некоторое продолжение игры за неё. (фракцию - прим. автора)

ConsoleGold: Как велик мир Тамриэля? Сколько времени займет прогулка от края до края?

Какая длинна дневного и ночного циклов? Нам надо будет спланировать путешествие согласно с ...

Gavin Carter: Мир ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Больше чем в Морровинде. Я не знаю никого, кто

попытался бы засечь время передвижения от одного конца к другому (при достаточной сложности - это будет расстояние от одного монстра к другому - прим. автора). Мы уже уверились в его размерах. Дневной/ночной цикл - 48 минут, такой же как и в Морровинде.

ConsoleGold: На стражнике из скриншота красивый золотой щит. На нем, ну и других вещах, можно будет оставлять вмятины? Должен заметить, что я люблю ломать! Будут ли повреждения, нанесенные в игре, постоянными?

 

Gavin Carter: Как и в Морровинде, повреждения не будут видны, но уровень повреждений будет.

Чем больше поврежден щит, тем слабее он защищает. Если прочность падает до нуля, то броня или оружие ломается и не может быть использовано. NPC будут бросать свои сломанные оружия и щиты. Интересно драться с NPC и наблюдать, как он отбрасывает свой щит.

 

ConsoleGold: Суть скрытности в тени и звуке. Будет ли то, во что ты одет, влиять на возможность подкрасться к врагу и наподдать ему так, чтобы запомнилось на всю жизнь?

Gavin Carter: Да, защита влияет на уровень скрытности. Если Вы не помешаны на воровских

навыках, то ношение тяжелой, неуклюжей брони очень быстро предупредит людей о Вашем присутствии.

ConsoleGold: В Обливионе больше 200 разнообразных подземелий. Они все привязаны к различным целям и заданиям, или некоторые просто для накопления опыта, различных вещей и просто как ловушки для ничего не подозревающих путников?

Gavin Carter: Не все подземелья привязаны к квестам. Множество подземелий, мимо которых Вы

проходите, просто для разграбления. Но как бы то ни было, а процент подземелий, привязанных к квестам, больше чем в Морровинде.

ConsoleGold: В Обливионе Вы можете нанимать наемников. Мы можем предположить, что

можно будет нанимать персонажей различных классов, что бы дополнить ими свои собственные навыки? К примеру, можно нанять воина нордлинга, который будет принимать на себя все повреждения, в то время как я колдую какой-нибудь шар огня?

Gavin Carter: Мы решили не делать традиционных "беги-вперед-атакуй-вон-тех-то" наёмников.

Но все же в некоторых миссиях вы сможете их нанимать. Мы нашли более интересные пути использования их в пределах квестов.

ConsoleGold: На каком типе носителя будет выпущена игра?

Gavin Carter: Для Xbox360 игра будет выпущена на DVD. Насчёт PC мы ещё не уверены... Скорее всего DVD, но точно мы ещё не знаем.

ConsoleGold: Какие основные улучшения были сделаны в Construction Set-е? Будет возможность контролировать физику объекта или это будет происходить автоматически? И ещё, если NPC добавить голос, будет ли программы подстраивать движения губ под него? И как насчёт добавления в игру ещё какого-то типа верховых животных. (как известно в игре будут лошади - прим. автора)

Gavin Carter: Сделано очень много улучшений. Недавно мы обсуждали наши программы генерации содержания, основанные на процедурах, позволяющих очень быстро создавать ландшафт и окружающую среду. Система заданий и диалогов абсолютно новая и организованна намного лучше, чем в Морровинде. Физические свойства объектов заданы в "art" файле, но в редактор включены различные средства манипуляции, так что Вы сможете складывать или наклонять объекты с активной физикой иВы будете точно знать, как они поведут себя в игре. Программа будет подстраивать движения губ автоматически. Насчёт добавления новых ездовых - неизвестно. Вряд ли это возможно, но мы никогда не недооценивали навыки и способности нашихмодостроителей.

ConsoleGold: Есть ещё что-нибудь, чем вы бы хотели поделиться с читателями?

Gavin Carter: Спасибо за вашу поддержку и любопытство, и, конечно же, за награду!

ConsoleGold: Большое спасибо за то, что выделили время, мы это очень ценим. Поздравляем с выигрышем награды "Best of E3"!

Источник: http://www.consolegold.com/

Перевод: DeadDream

 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте


 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: